Уважаемые посетители!
По техническим причинам нам пришлось приостановить работу магазина и отдела клиентской поддержки. Мы прикладываем все усилия, чтобы компания, как можно скорее возобновила свою работу, но уже в новом формате маркетплейса. Релиз готовится.
Все обращения для отдела клиентской поддержки просьба направить на электронную почту pleer-ru@yandex.ru , либо по адресу 115280, г. Москва, Ул. Мастеркова, дом 4.
Отдел клиентской поддержки
Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.
А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!
Очень часто для моментального положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару нам необходима консультация с сервисным центром производителя или поставщика. По этой причине наш отдел работает в следующем графике: с понедельника по пятницу c 11:00 до 18:00, а суббота и воскресенье - выходные дни.
Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем. Возможно, если Вы просмотрите фильм Вы поймете, что мы все являемся заложниками этих реалий, да и любой, даже самый лучший изготовитель, к сожалению, допускает от 2 до 5% брака. Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении любого вопроса честно, оперативно, вежливо и с максимальной заботой. Закон РФ "О защите прав потребителей", регулирующий отношения потребителя и продавца, зачастую очень ограничивает Ваши права, но в случаях, когда это возможно, мы решим вопрос в Вашу пользу, даже если это ему противоречит. А в случае, если у Вашей техники наступил гарантийный случай, мы не сможем произвести ремонт, но обязательно поможем Вам найти телефон сервисного центра (если его нет в прилагающихся к товару документах или на сайте изготовителя). Что касается условий возврата и ремонта технически сложного товара (а также его перечня), Вы можете ознакомиться с ними по ссылке на закон .
Для Вашего комфорта мы готовы приехать и забрать товар на ремонт всего за 500 рублей или осуществить доставку вернувшегося из СЦ товара тоже всего за 500 рублей. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку через форму: https://addsrv.pleer.ru/. Мы работаем: ПН-ПТ c 11:00 до 18:00. СБ и ВС - выходные дни.
Гарантия от производителя, в случае, если производитель прекратил работу/обслуживание товаров на территории РФ, то гарантийное обслуживание осуществляет продавец.
Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефон и адрес есть в прилагающихся к товару документах или на сайте изготовителя).

Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

