Акустическая система Alpine SPG-13CS – двухполосная компонентная. Иначе говоря, в нее входят две пары динамиков – излучающих низкие и высокие частоты соответственно, а также кроссовер – фильтр, который, собственно, разделяет поступающий звуковой сигнал на два частотных диапазона. Каждый из названных элементов обладает своими бесспорными достоинствами. Так, низкочастотные динамики входят в новую серию Alpine Type-G, рассчитанную на работу с высокими мощностями: номинальная составляет 65 ватт, а максимальная – 250 ватт.
Диаметр их 13 см – именно на него рассчитаны встроенные ниши в передних дверях большинства современных легковушек. Компактная конструкция динамиков и их малая глубина делают установку акустики в дверях автомобиля простой и удобной. Особо следует сказать о твитерах – излучателях высоких частот. Как известно, эти частоты обладают узкой диаграммой направленности, поэтому очень важно правильно расположить их источник в салоне.
Теперь это сделать легко: благодаря набору Snap Fit, которым укомплектована система Alpine SPG 13CS, можно установить твитер одним из трех способов – на поверхности, заподлицо с возможностью поворота или под углом. Наконец, кроссовер: его особенность заключается в том, что он состоит из двух частей – каждая на свой канал.
Это позволяет установить "половинки" в непосредственно в двери и пользоваться при этом штатной проводкой автомобиля.
Рекомендации по выбору акустики:
Самое основное в акустике — это ее расположение в авто. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. При выборе автомобильной акустики стоит обратить внимание на размер магнита. Большой магнит не говорит о качественном звучании динамика. В дорогих и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, которых по размерам весьма не большой, но при этом очень эффективен. Два главных фактора выбора акустики это лицевая сторона динамика, на которой находится диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления диффузора это бумага или прессованный картон с водооталкивающей пропиткой для защиты акустики. Для подвеса диффузора — только мягкая резина или каучук. Чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в вашем автомобиле появится звук. Очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.