Если юный шпион собрался на выполнение секретной миссии, то без специального оборудования ему никак не обойтись. В данном случае на помощь придет набор "Eastcolight Устройство для подслушивания 9812", предназначенный для истинного знатока своего дела. Данный набор содержит такие "профессиональные" инструменты, как устройство для прослушки и записи, фонарик, наушники и компактный телескоп.
Для улавливания звуков на дальних расстояниях предназначено устройство "акустическое ухо". Такое приспособление не только улавливает звуки, но и усиливает их на расстоянии порядка нескольких метров. Чтобы при "прослушке" юному разведчику не мешали посторонние шумы, предусмотрены удобные наушники.
Приблизить изображение наблюдаемого объекта поможет компактный телескоп, обладающий возможностью шестикратного увеличения. У телескопа есть также фонарик, который можно включить при "слежке" в темноте.
Особенность данной модели заключается в том, что у нее имеется записывающий блок, позволяющий делать секретные записи длительностью до 4 минут. Эти записи впоследствии можно прослушивать и даже перематывать, а в случае "опасности" и уничтожить.
Благодаря таким супергаджетам, юный герой не только на отлично справится с выполнением своей шпионской задачи, но и увлекательно проведет время.
* Для данного товара выбор конретных цветов не предоставляется.
Учимся жить - играя!
| Каждый родитель может вспомнить как в детстве их ребенок играл в доктора, варил суп из травинок и песка, или изображал машину, а ведь это очень важный период психологического развития ребенка. Все начинается с самого простого и в самом раннем возрасте, когда малыш, познавая мир, изображает звуки животных, машин и т.д., благодаря этому он лучше запоминает название тех или иных вещей, к тому же, он может их обозначить более простыми звуками, которые он без затруднения может произнести на данном этапе развития. Дальше ребенок растет и начинает выступать в роли режиссера выстраивая свой маленький мир из вещей, которые его окружают. Здесь начинает развиваться фантазия, самостоятельность и характер. Ребенк сам строит "сцену" - мячик для него это собака, кубик это дворник. Он начинает моделировать те действия, которые он видел раньше, продумывая как и свою роль, так и роль каждого персонажа. Здесь он "тренируется" вести себя в элементарных, уже ранее смоделированных ситуациях. |
Чем старше ребенок становится, тем больше ему необходимо атрибутов для игры и их разнообразие. Здесь как раз и помогают готовые наборы ролевых игр. Благодаря им можно заранее "проиграть" с ребенком ту или иную ситуацию, избежав стресса как ребенка, так и родителя. Каким образом? Тут все проще чем кажется. Представим ситуацию - маленький человечек первый раз летит на самолете. Вспоминаем аэропорт - большое количество людей, разная и непонятная техника вокруг, какой-то непонятный дядя смотрит прямо в лицо, замкнутое помещение, взлет, перепады давления, честно говоря, даже взрослый не очень комфортно себя чувствует, что уже говорить о ребенке, который может просто не понимать, что происходит. А теперь представим, что заранее мы поиграли с ним в игру "Мы летим на море", причем, чем больше атрибутов будет, тем ребеночку интереснее, особенно когда их можно не только увидеть, но еще и потрогать. Теперь маленький человек знает что такое терминал, кто такой таможенник и по какому алгоритму ему необходимо действовать. И если даже он испугается, можно будет напомнить ему про сюжет подобной игры переключив его на более положительный лад, а помимо этого, еще напомнить ему необходимый алгоритм действий. | |
| Часто сюжетно-ролевые игры используют воспитатели в детских садах и это еще один этап взросления малыша. Теперь он уже учится общаться с другими людьми в процессе игры. В младших группах центровой фигурой ролевой игры становится тот, у кого есть необходимый атрибут, поэтому в игре часто присутствуют 2 водителя, 4 доктора и т.д. В более старших группах, дети уже договариваются между собой о правилах игры. Здесь начинается настоящее обучение "взрослой жизни", если раньше ребенок участвовал только в элементарных играх, проигрывая и запоминая, так сказать, "шаблоны" поведения, здесь ему нужно справляться с ситуациями выходящие за них. В игре теперь участвуют не только придуманные персонажи, но и реальные люди, реакция которых непредсказуема. Начинает развиваться логическое мышление, ребенок учится выстраивать общественные связи, ведь сюжетно-ролевая игра это серьезная для детей модель взрослого общества. Чем больше дети "проигрывают" различных ситуаций, используя при этом большое количество атрибутов, тем проще и быстрее они ориентируются в ситуациях, став взрослыми. Для подсознания многие экстремальные ситуации уже не вызывают чувства тревоги, ведь все это не ново для него и было "проиграно" уже когда-то давно, в детстве. |